| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа развития школы | НСОТ | Устав школы | Публичный доклад 2012 - 2013 учебный год | Педагоги | Директор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила внутреннего трудового распорядка
Годовой календарный учебный график Положение о родительском комитете Положение о родительском собрании
|
Публичный доклад Муниципального казенног общеобразовательного учреждения "Терешковская основная общеобразовательная школа" за 2012-2013 учебный год.
Нормативно - правовая деятельность школы: Лицензия выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области.
Регистрационный № И- 1027 серия А № 301475 срок действия до 27 октября 2016г. Государственная аккредитация выдана Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области 09 июня 2010г. Регистрационный № ИН-0593 36АА 000061
Учредительные документы: -Договор с учредителем администрацией Богучарского муниципального района Воронежской области от 30.08.2008г №26 -Устав принят общим собранием коллектива МКОУ "Терешковская ООШ" протокол № 2 от 20.11.2009г Утвержден начальником отдела по образованию Богучарского муниципального района Воронежской области от 01.12.2009г. Зарегистрирован межрайонной ИФНС России №6 по Воронежской области от 11.01.2010г. Изменения к Уставу приняты общим собранием коллектива МКОУ "Терешковская ООШ" протокол № 1 от 02.04.2010г. Утвержден начальником отдела по образованию Богучарского муниципального района Воронежской области от 09.08.2010г. Зарегистрирован межрайонной ИФНС России №6 по Воронежской области от 14.08.2010г.
Государственно - общественное управление: Директор Е.П. Романов, педагогический стаж 33 года , стаж руководящей работы 32 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Управляющий совет школы (3 представителя из числа родительской общественности, 2 старшеклассника, 3 представителя из числа учителей, директор). Попечительский совет (председатель попечительского совета С.И. Украинский)
1. Сведения об уровне образования педагогических работников
2.Сведения об учебно-материальной базе школы Здание школы расположено в центре села, это добротное кирпичное 1-этажное здание1968 года постройки. Имеется центральное водоснабжение, котельная, с угольным отоплением школы. В школе оборудованы 2 кабинета для начальной школы, 5 учебных кабинетов, в том числе кабинет информатики с локальной сетью и подключением к скоростному Интернету, спортивный зал, библиотека, школьный уголок-музей военно-исторической направленности. Школа имеет телевизор, музыкальную аппаратуру и ТСО, спортивную площадку и спортивное оборудование для занятий спортом. Медицинское обслуживание обучающихся Медицинское обслуживание осуществляется работниками Богучарской центральной районной больницы, а также ФАП с. Терешково. Медицинские осмотры проводятся ежегодно специалистами Богучарской районной больницы. При необходимости работает бригада врачей ЦРБ. В течение учебного года проводилась работа по сохранению и укреплению здоровья. Был введён предмет «Уроки здоровья» в начальном звене обучения. Финансовая деятельность школы за 2009 год. Бюджет школы на 2010 год запланирован в сумме 2003,5 тыс. рублей . Услуги связи составляют 42 000 рублей. В течение года приобретено 1 новый компьютер, проектор и экран, новые учебники, методические пособия. К новому учебному году проведён косметический ремонт школы при оказании помощи отдела по образованию, родительской и спонсорской помощи. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного образования. В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, приказами РОНО и УО, внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Все обучающиеся, проживающие в микрорайоне школы, посещали занятия. В сентябре 2010 и январе 2011 года проведен подворовой обход микрорайона школы, учтены все дети от 0 до 18 лет. Учебный план школы на 2012/2013 учебный год был составлен в необходимом объеме. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень предельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельного допустимого. В учебном плане предусмотрены часы на раннее изучение иностранного языка в начальной школе. В соей работе учителя используют современный технологии такие как, метод проектов личностно-ориентированное обучение на блочно- модульной основе, практико-ориентированные проекты, технология исследовательской направленности, здоровьесберегающие технологии. Для удовлетворения запросов учащихся организованы 5 кружков и 2 спортивные секции.
В результате работы учебный план выполнен по всем предметам, программы и практическая часть выполнены полностью В 2012/2013 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели для 1 класса и шестидневной недели для 2-9 классов, занимались 9 классов, в которых на конец года обучались 35 человека. * 1-4 классы 14 человек 5-9 классы 21 человек Анализ состояния ЗУН учащихся
Все выпускники получили аттестаты об основном общем образовании. Государственная (итоговая) аттестация 9-х проведена в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ 9-х классов. Работа по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации проводилась в соответствии с планами УО, ММЦ. Были изданы приказы об окончании учебного года, об утверждении расписания экзаменов, о допуске к государственной (итоговой) аттестации, о создании комиссии для заполнения аттестатов. Аттестация проводилась в форме независимого оценивания и в традиционной форме (устные экзамены - по билетам). К итоговой аттестации были допущены в 9 классе - 6 человека. Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов
Итоговая (государственная) аттестация выпускников 9 класса в новой форме независимого оценивания по русскому языку, математике и биологии прошли без осложнений. Замечаний муниципальной комиссией не было отмечено.
Сравнительный анализ результатов итоговой (государственной) аттестации в новой форме независимого оценивания выпускников 9-х классов За 2009-2010 уч. г. и 2012-2013 уч. г.
Предпрофилъная подготовка. В 2012 -2013учебном году проводились следующие кружки, определенные учебным планом школы: «Комплексный анализ текста »» (9 класс)- учитель . Удовина С.И. «Решение квадратных уравнений» (9 класс)- учитель Коломейцева О.В. « «Женщин в истории России» (9 класс) – учитель Украинская Е.Н. « Мир вокруг нас»(9класс) – учитель Коваль Н.М. Ориентационные элективные курсы проводились на базе УПК№1 г.Богучара. Проведено анкетирование с учащимися по вопросам преподавания курсов по выбору. В основном все учащиеся оценили качество преподавания курсов как достаточно высокое, материал интересный, занятия посещают с удовольствием. Все обучающиеся определились с выбором профессии. Классными руководителями проводилась работа по формированию «портфолио», формированию здорового образа жизни, профилактике детского травматизма. Работа 2012-2013 уч. года проводилась в соответствии с планом ОУ. На заседаниях м.о. рассматривались вопросы обучения учащихся с целью повышения качества знаний, подводились итоги работы, рассматривался анализ контрольных работ, и др. Рассматривались вопросы по отдельным учащимся.
Анализ воспитательной работы Школа, как и в предыдущие годы, продолжает являться фактически культурным, информативным и досуговым центром в селе, особенно это явно заметно в последние 3 -4 года. Так как на территории сельского округа кроме сельского дома культуры других культурно-досуговых учреждений нет. В первую очередь в школу идут со своими вопросами, проблемами, предложениями родители и жители села. Школа для учащихся и их родителей давно стала «вторым домом», поэтому авторитет школы растет. Используя элементы самоуправления учащихся позволяет детям ощущать себя организаторами всей жизни в школе, кроме этого дает возможность каждому ребенку определить свое место в коллективе и реализовать свои способности, приобрести социальный опыт, который ему пригодится в будущем. Ребят волнуют все стороны учебно-воспитательной и хозяйственной деятельности школы. Воспитательная работа в школе проводилась в соответствии Концепции воспитательной деятельности МКОУ "Терешковская ООШ" 2006-2011 гг Результатом такой работы явилась более четкая взаимосвязь всех кадров, задействованных в воспитательном процессе. В течение учебного года решалась коллективом педагогов следующая цель по воспитанию обучающихся: 1. Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через деятельное отношение к окружающему миру, к людям, себе, направлено на формирование активной жизненной позиции. Много мероприятий по данному направлению проведено в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, традиционно проходит ежегодно районное мероприятие – соревнование по волейболу на кубок им. М. Капустина (погибшего в Афганистане), чьё имя носит детская организация а также в период подготовки к празднованию Дня Победы. Также в традицию школы вошло уход за территориями памятников села и за могилой героя Советского Союза Котова Я.М. Школа принимала активное участие в районных мероприятиях, которые проводились в течение года: конкурсах, праздниках, викторинах, слетах и т.п. В соревнованиях по лёгкой атлетике ученица 9 класса заняла второе место. В целях развития интеллектуальных и .творческих способностей обучающихся, организации досуга во внеурочное время в школе работало: - 2 спортивные секции с общим охватом 35 учащихся (или 100 %); - кружок «Умелые руки» работает совместно с клубными работниками (50% охвата детей). Удачно в течение всего учебного года проводились тематические вечера и мероприятия для 1-9 классов. Эту практику необходимо продолжить и в следующем учебном году. В этом году за последние несколько лет школьники показали наилучшие результаты в творческой, интеллектуальной и досуговой деятельности. Есть план работы школы на каникулы. Все учащиеся и родители ознакомлены. В июне месяце работал пришкольный лагерь с охватом детей 57%. |